Гарантия и возврат

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12 Покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в пределах сроков, установленных выше, если:

Требования к инструменту:

  • Сохранены заводские пломбы и комплектация
  • Инструмент новый, без следов использования
  • Коробка имеет продажный вид
  • Серийный номер на упаковке и инструменте совпадает
  • В наличии расчетный документ (чек)

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:

  • купить любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара;
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом покупателю, который требует обмена товара.

Возврат товара осуществляется по заявлению покупателя.

При возврате товара расчеты с покупателями ведутся исходя из стоимости товара на время его покупки.

Для возврата или обмена товара необходимо обратиться в точку розничной торговли продавца. г. Харьков, ТЦ «Барабашово», или же если вы находитесь в другом городе, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения всех деталей.

Изделия, поставленные под заказ, возврату либо обмену не подлежат.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков товара, которые не позволяют использовать его по прямому назначению и которые возникли по вине производителя товара (производственный дефект) покупатель имеет право по своему выбору требовать от продавца:

  • возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • замены товара на такой же товар или на аналогичный.

Операция по замене товара ненадлежащего качества осуществляется в таком же порядке, как и по обмену товара надлежащего качества.

При возврате товара ненадлежащего качества, расчеты с покупателем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены – исходя из стоимости товара на время покупки.

Для возврата или обмена товара необходимо обратиться к точке розничной торговли продавца.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР

Возврат средств, уплаченных за товар осуществляется на основании документа, устанавливающего личность покупателя, который возвращает товар, и заявления о возврате товара и средств. К заявлению покупатель добавляет расчетный документ, подтверждающий оплату товара.

Заявление о возврате средств составляется в двух экземплярах. Один экземпляр возвращается покупателю с отметкой о дате приема и указанием фамилии, инициалов и должности работника, принявшего заявление. Второй экземпляр заявления остается у продавца.

Если товар был куплен с помощью платежной карточки и покупатель желает, чтобы средства за возвращенный товар ему зачислили на его карточный счет, тогда в заявлении указываются реквизиты такого счета. Покупатель, который оплатил товар банковской платежной карточкой, имеет право получить средства за возвращенный товар наличными.

Деньги, уплаченные за товар, наличными возвращаются в день расторжения договора, а в случае желания покупателя получить средства на платежную карту - в течение 7 (семи) дней.